Содержание |
Выводы по главе 2. Пятеро подростков класса и их родители находились под пристальным вниманием психологической службы школы, остальные учащиеся класса – в меньшей степени. По истечении шести месяцев работы несколько изменились социальные позиции подростков в ученическом коллективе, хотя о прочных, положительных изменениях говорить пока, конечно же, рано. По данным анкетирования: среди учащихся класса никто, в том числе и "наши пятеро" подростков ни разу не рискнули попробовать, несмотря на предложения, наркотические вещества. В то время когда на параллели 7-х классов школы такие случаи были и неоднократно. Кроме того, проведенная индивидуальная и групповая работа дали определенные положительные изменения как у ребят, так и у родителей (см. описания в приложении). Узнав о глубокой работе, которая ведется психологической службой в классе, родители всех учащихся этого ученического коллектива стали чаще посещать школу, ходить на родительские собрания, принимать участие в родительских школьных конференциях. |
||||||